Минск, ул.Платонова, 43 оф.327
+375 29 618-67-88 
+375 29 735-43-13
Минск, ул.Скорины, 14 оф.328
+375 29 618-27-88 
+375 29 735-76-35
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
НОВОСТИ
29.09.2017
Бланк приходного кассового ордера (ПКО) исключен из перечня бланков документов с определенной степенью защиты, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.
29.09.2017
с 01 октября 2017 г. размер обязательной продажи иностранной валюты снижен с 20 до 10%
09.08.2016
с 01 сентября 2016 г. для белорусских предприятий-экспортеров размер обязательной продажи иностранной валюты снижен с 30 до 20 процентов от суммы выручки в иностранной валюте.
19.01.2016
Акт выполненных работ (услуг) может быть составлен и подписан в одностороннем порядке исполнителем или заказчиком в случае, если работа (услуга) выполняется на основании публичного договора.
11.12.2015
С 01 июля 2016 г. вводится документооборот электронных счетов-фактур между продавцами и покупателями с использованием портала МНС. Электронный счет-фактура будет обязательным документом для всех плательщиков НДС.
30.11.2015
Книга замечаний и предложений с 23 января 2016 года будет выдаваться в РУП "Белбланкавыд", а не в налоговой
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Тарифы

Тарифы на комплексное бухгалтерское сопровождение для вновь созданных предприятий

Одним из принципов нашей компании является поддержка начинающего бизнеса путем предоставления льготных тарифов на бухгалтерское сопровождение вновь созданным предприятиям.

До того, как вы произведете свою первую единицу продукции, отгрузите первую партию товара, окажете услугу первому покупателю – оплата за бухгалтерское обслуживание не взимается.

Далее, с момента первой отгрузки продукции, товаров, работ, услуг на период от 1 до 3 месяцев предоставляется скидка на бухгалтерское сопровождение до 20% от тарифа для действующего предприятия.

Тарифы на комплексное бухгалтерское сопровождение для действующих предприятий

Тариф для каждого предприятия определяются индивидуально. Но в любом случае он будет  ниже, чем содержание штатного бухгалтера даже на 0,5 ставки. 

Чтобы узнать ориентировочный тариф на бухгалтерское обслуживание Вашего предприятия, пожалуйста, заполните ниже приведенную форму:

Вид деятельности:
Организационно-правовая форма:
Длительность осуществления деятельности:
Укажите какую версию программы 1С вы используете для ведения бухгалтерского учета:
Количество сотрудников:
Применяемая система налогообложения:
Наличие ВЭД:
Направление ВЭД:
Среднее количество импортных приходов за месяц:
Среднее количество экспортных отгрузок:
Среднее количество приходных накладных от резидентов РБ на товар, сырьё:
Среднее количество отгрузочных накладных по РБ (актов выполненных работ по услугам, работам):
Средняя (предполагаемая) выручка за месяц:
Количество кассовых аппаратов:
Количество видов выпускаемой продукции (производство):
Отметьте какие виды работ Вы будете делать своими силами Клиент-Банк
Ввод в бухгалтерскую программу накладных на приход товара
Оформление отгрузочных накладных
Оформление актов выполненных работ
Оформление кассовых документов (ПКО, РКО)
Дополнительная информация, отражающая специфику Вашей деятельности
Код проверки


Тарифы на иные сопутствующие услуги:

  • Постановка бухгалтерского учета для вновь созданных организаций – бесплатно.
  • Формирование годовой бухгалтерской и статистической отчетности – от 47 рублей в зависимости от конкретных особенностей предприятия.
  • Восстановление бухгалтерского учета – 19 рублей/час
  • Учет кадров (услуги кадровика по приему/увольнению сотрудников и т.д.) – 7 рублей за каждого штатного работника.
  • Подготовка информации, входящей в компетенцию бухгалтера, для получения банковского кредита, лизинга (только для клиентов, находящихся у нас на бухгалтерском обслуживании) – бесплатно.
    СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ